S5 Incline - шаблон joomla Joomla
Дневник ремонта

Вроде как только отписал за прошлую неделю, так уже новый отчет на очереди - неделя пролетела быстро. 

На объекте всегда так. Начал работать, хоп, уже обед (законный режим тихого часа). Потом опять, только настроился на ритм - уже конец дня. Рабочий день пролетает незаметно. А почему? Всё просто - филонить времени нет, всё время надо что-то делать. Работа не офисная, не "на дядю"- дурака валять невыгодно! 

12.12.2016 (Пн).   День №39. Работаю один

  • В первой половине дня поехал за люком скрытого монтажа (люк-невидимка) в ТЦ Перестройка. Люк купил подешевле, с цепочкой. Следом в Строительный Двор за СВП (система выравнивания плитки) для пола - купил 100 зажимов. Плюс ещё остаток с прошлого ремонта остался.
  • На ремонте монтировал ванну и смежные с ней работы. Экран не доделал, т.к. борт ванны волнообразный, а у меня на ремонте шлиф машинки не было, чтобы выровнять. Волнообразный борт оставлять нельзя, иначе - это халтура. Работа переходит на завтра.

8.12.2016 (Чт).   День №36. Работаю один

  • Смонтировал маты системы «Теплый пол» в туалете
  • Облицевал пол туалета керамической плиткой. Выравнивал клеем, без применения СВП (системы выравнивания плитки). По плану должен был облицевать до обеда. Но нет! Изменил раскладку плитки на более эстетичную и более сложную, и с большим кол-вом обрезков.
  • Разложил плитку в ванной комнате дабы выявить наиболее оптимальную классическую раскладку

6.12.2016 (Вт)   День №34. Работаю один. Аквасторож. Ремонт санузла. Сантехмонтаж

Сегодня было достаточно работ по принципу «7 раз отмерь - 1 раз отрежь»!  Это всё-таки инженерка, а не конвейерные однотипные облицовочные или монтажные работы. В таких работах всегда материальный результат не виден сразу!

23.11.2016  (Ср)   День №24. Малярные работы. Лоджия. Заказчик. Плитка. 

  • Наклеили стеклохолст на потолок балкона. На потолок проёма клеить не стали, т.к. не было четкой уверенности, как надо заказчику: или белым красить, как потолок на балконе, или стеклообоями обклеить, как стены?
  • Доработали оконные откосы – подготовили к наклейке стеклохолста. Греем обогревателями, т.к. хочется успеть запершить откосы до холодов. А то опять конденсат полезет.
  • Вечером заходил заказчик. Уточнили, где будет находиться гигиенический душ. Хозяин квартиры присел на трон, и конкретно под его физику тела я отметил удобное расположение гигдуша. Также дал добро на изготовление строенного мебельного шкафа в туалете по эскизу №1. И определились по балконному проёму.
  • Спускался в магазин «Сантехника» тут же доме. Купил, что не хватало. Малость переплатил, т.к. такие маленькие магазинчики в основном «живут» от покупок, когда что-то срочно понадобилось.
  • Собрали каркас ниши на потолке под детскую стенку, т.к. будет потолок натягиваться. Зашпатлевали потолок на раз.

21.11.2016 (Пн)   День №22. Санузел. Малярные работы. Инсталлция

Произвёл моделирование мебели - встроенный бытовой шкаф, скрывающий коллекторный узел. Нарисовал эскиз карандашом от руки для предметного разговора. Приходил заказчик - этот момент обсудили.

Также объяснил: если не делать мебельный шкаф, то можно все закрыть фальштеной из гипсокартона вровень с инсталляцией и сделать люк для доступа в сантехнический шкаф (коллекторный узел), а оставшееся пространство замуровать или сделать обычные люки пластиковые для доступа. Почему мебель? Во-первых, жалко место, во вторых с пластиковыми люками не особо красиво, а если делать потайные люки, то по стоимости самих люков, не намного дешевле, чем я посчитал за изготовление мебели.  

18.11.2016 (Пт)   День №21.  Санузел. Инсталляция. Канализация. Окна. Штукатурка

 

Заказчик пригласил знакомого оконщика, проработавшего 15 лет в оконной индустрии. Есть замечания по установке. Причем много. Сам при разговоре не присутствовал, пишу со слов заказчика и ребят. Есть необходимость расшить хотя бы один проблемный участок дабы убедиться в кол-ве монтажной пены. Часто пену экономят, дабы стырить на свои нужды. Также часто бывает, что под конвейерное дело (остекление новостроек) создаются фирмы – однодневки, набирается персонал не имеющий опыта, проводиться инструктаж, мастер-класс и отправляют «в бой».

В общем, тонкостей в установке оказывается достаточно. Мне как отделочнику, понятно что в каждом деле есть свои нюансы, но я не думал, что настолько. Благо, что на улице мороз минус 25-30 и окна проявили себя. Если бы это было лето, то на стадии ремонтного процесса проблемы бы не выявились, а проявились только зимой. В общем, дожидаемся теплой погоды, 22.11.16 назначена заявка на гарантийное обслуживание. Заказчик хочет пригласить повторно своего товарища, чтобы тот присутствовал при обслуживании. Ждем.

PS. Проблемы с окнами в новостройках после застройщика это частое явление, но как на этом объекте – это у меня впервые.

Страница 1 из 3